Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому
Получатели услуги:
инвалиды или их законные представители либо лица, получившие от инвалида доверенность
Стоимость услуги:
Бесплатно
Где получить услугу?
ЦОНы
Управления и отделы занятости и социальных программ акиматов
Как долго оказывается услуга?
До 14 рабочих дней со дня регистрации пакета документов
Какие документы необходимо предоставить?
Необходимые сведения будут автоматически получены из информационных систем государственных органов
При отсутствии сведений в информационных системах государственных органов к заявлению прилагаются следующие документы (копии на бумажном носителе и подлинники для сверки):
- Копия документа, удостоверяющего личность получателя услуг с наличием ИИН
- Документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства
- Копия справки об инвалидности (для престарелых при наличии инвалидности)
- Копия выписки из ИПР (для престарелых при наличии ИПР)
- Копия пенсионного удостоверения (для лиц пенсионного возраста)
- Копия удостоверения участника, инвалида ВОВ или лица, приравненного по льготам и гарантиям к инвалиду ВОВ (для участников и инвалидов ВОВ или лиц, приравненных по льготам и гарантиям к ним)
Документы представляются в копиях и подлинниках для сверки, после чего подлинники документов возвращаются гражданину
Как я узнаю, что услуга оказана?
Будет выдано уведомление об оформлении документов с указанием срока оказания специальных социальных услуг в условиях ухода на дому, или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.