Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому
Получатели услуги:
инвалиды или их законные представители либо лица, получившие от инвалида доверенность
Стоимость услуги:
Бесплатно
Где получить услугу?
ЦОНы

Забронировать очередь онлайн через:

Мобильное приложение eGov mobile Телеграм-бот Портал eGov.kz
Управления и отделы занятости и социальных программ акиматов
Как долго оказывается услуга?
До 14 рабочих дней со дня регистрации пакета документов
Какие документы необходимо предоставить?
  • Заявление форме
  • Документ, удостоверяющий личность с наличием ИИН
  • Медицинская карта по форме
  • Копия заключения психолого-медико-педагогической консультации (для детей)
Необходимые сведения будут автоматически получены из информационных систем государственных органов
При отсутствии сведений в информационных системах государственных органов к заявлению прилагаются следующие документы (копии на бумажном носителе и подлинники для сверки):
  • Копия документа, удостоверяющего личность получателя услуг с наличием ИИН
  • Документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства
  • Копия справки об инвалидности (для престарелых при наличии инвалидности)
  • Копия выписки из ИПР (для престарелых при наличии ИПР)
  • Копия пенсионного удостоверения (для лиц пенсионного возраста)
  • Копия удостоверения участника, инвалида ВОВ или лица, приравненного по льготам и гарантиям к инвалиду ВОВ (для участников и инвалидов ВОВ или лиц, приравненных по льготам и гарантиям к ним)
Документы представляются в копиях и подлинниках для сверки, после чего подлинники документов возвращаются гражданину
Как я узнаю, что услуга оказана?
Будет выдано уведомление об оформлении документов с указанием срока оказания специальных социальных услуг в условиях ухода на дому, или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.